|
Зоомагазины это тюрьма для хорьков
|
Умка |
# 21 | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:38 |
Мамочка

хореман
Москва. Пр. Вернадского
С нами с 03.09.2006
|
вообще по мне лучше бы в зоомагазинах прождавали только товары для животных.. и все!
а развидениеи и продажей занимались людей в клубах, которые любят животных и не ищут выгоды... жалко что такое может быть только в сказке 
|
Хорьки: ┼Сэр Ланцелот┼ • ┼Дон Дилан┼ • Хатори-сан(02.05.2011) • Мисс Шани(04.02.2009) • Мадам Шанель(01.06.2010) • Лорд Арон(07.11.2012)
Хорек - чудесный домашний зверек, но чудесный не для всех! |
Нет меня |
|
|
|
Фиджи |
# 22 | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 23:08 |
172 сообщений (хорелюб)

хоревладелец
Москва(Южное Бутово)
С нами с 28.10.2007
|
я своего брала тоже в зоомагазине,сначала мне не хотели его отдавать,говорили раз нет опыта,то и брать не надо,типа потом обратно не привозите,руки ему не давайте,кусается.Ему только месяц испонился,а он у них с двух недель.Кормили каким-то сухим размоченным кормом.Не знаю каким точно,но когда я его взяла,сначала обрадовалась,что он у меня такой пузатенький - думала,что упитанный.Но дома стала давать ему консервы для котят.А потом через день пошла к ветеринару,и она сказала,что он не упитанный,а у него газы,прописала нам уголь пить,и сказала,что таким маленьким не надо давать сухой корм.Как же в магазине не обращают на это внимание,да еще и мне впаривали этот корм.
|
Хорьки: Фиджи |
Нет меня |
|
|
|
Габи |
# 23 | Дата: Вторник, 13.11.2007, 20:10 |
513 сообщений (хоревед)

новичок
Москва
С нами с 13.03.2007
|