|
Без прошлого
|
евгенияК |
# 1 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:41 |
21 сообщений (любитель)

хоревладелец
Анжеро-Судженск Кемеровская область
С нами с 06.04.2013
|
Привет всем, я новичок, хочу рассказать свою историю, по телевизору увидели рекламу, что продают хорьков в зоомагазине, полазив в интернет прилично, решили приобрести, в зоомагазине меня с мужем заверили, что хорьки из питомника, ждали мы долго, потом раздается звонок, есть хоренок, но ему 1.5 месяца, мы были в шоке, нас заверили что он кушает сам, мы согласились, когда привезли ни документов ни чего внятного продавцы про него сказать не могли, вот такой наш сынок без прошлого, в разговоре продавщица обранила, что они их покупают в Новосибирске на птичьем рынке с рук, а цена как у заводчика (8000 руб) это без клетки и всего остального, но мы с мужем все равно забрали этого кроху, о чем не жалеем, завтра к ветврачу поедем на осмотр, муж перелопатил интернет хочет сделать клетку просторную сам, вот так стали мы родителями прекрасного мальчика, сейчас ест сушку сам, правда водичку пьет через поилку, завела тетрадку куда выписала все хорошие корма и ветклиники Кемерово, чего ему можно а чего нельзя, просто инфы много в голове no бардак, сейчас про прививки все читаю и витамины для маленьких, так что пожелайте нам удачи hello
|
Хоря(21.02.2013) |
Нет меня |
|
|
|
Colormen |
# 2 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:35 |
1390 сообщений (хорефан)

хоревладелец
Екатеринбург
С нами с 10.01.2012
|
евгенияК, Вот и замечательно!Клетку делайте сразу на трех, т.к. вас очень быстро посетит желание взять еще одного, а то и двух! 
Какую делать клетку можно посмотреть у меня на страничке, ну и другие необходимые прибамбасы! 
|
Хорьки: Диана(30.05.2009) • Шнурок(24.04.2010) • Джуниор(23.06.2012)
Потому что Мы Банда! |
Нет меня |
|
|
|
|
|
Colormen |
# 4 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:43 |
1390 сообщений (хорефан)

хоревладелец
Екатеринбург
С нами с 10.01.2012
|
евгенияК, Какой замечательный малыш!